За пару недель до Нового Года мы купили билеты в Красноярск на 1-ое января!!! Я думал парни не в состоянии будут телепортировать своё тело на Ж/Д вокзал первого числа, но дело святое, поэтому все “как штык” были вовремя)
Сели в поезд, продолжили отмечать наступивший новый год. Было весело!

На следующий день наконец-то добрались до Красноярска! На вокзале нас встретит Макс Кротов, Витя Юхлов и Спартак.
Доехали мы до нашей квартиры.

Спустя некоторое время заселились, ну и конечно последовало празднование приезда :)))
Посидели с братками с КРСК, приятно пообщались в неповторимой блэйдерской атмосфере!

(Макс, Денис, Слава)

.

(Костя “Хип” и Макс)

.
Следующий день был тяжёлым! Мы пошли кататься.

Последний раз мы ролики одевали осенью (т.к. парка у нас, как известно, нету), поэтому предстояло подраскататься и привыкнуть к Спортексу. За себя могу сказать, что я не то что в этом парке был первый раз, я в скейтпарке вообще никогда не катался!:) Да, есть у нас в Омске жалкие подобия “радиусов”, но я реально понял, что это “*опа с пальцем”! Всё было непривычно и непонятно после нашего мужского омского стрита. Но более менее прикатались. В первый же день у меня одно бедро отстегнулось, но на катание это практически не повлияло!)

И 4-го же числа у моего team-менеджера был День Рождения!)

(Макс, Марина и Пенс:) )

В парке, среди множества катающихся, мне кажется, мы выделялись) Потому как омский подход давал о себе знать) Хорошие падения, немного неуклюжий стиль и отсутствие владения радиусами на 100% 🙂 И, ещё, для тех, кто как я не катался в настоящем парке, но собирается в ближайшее время- сразу хочу предупредить: покупайте новые колёса и подшипники, потому что это невывоз!)))
Приятным бонусом к катанию были пару походов в гимнастический зал, где мы опробовали батуты ) (Спасибо Максу Кротову!)
В общем, покатались, увиделись с друзьями, поснимали. Без сомнений, это был лучший вариант проведения зимних каникул!

P.S Стрит РУЛИТ!)))))

И КОНЕЧНО НЕБОЛЬШОЙ ЭДИТ С КРАСНОЯРСКА ОТ YourEnemies!


YourEnemies trip to Krasnoyarsk
by YourEnemies on vimeo

Comments
  1. Shmel N-sk says:

    P.S Стрит РУЛИТ!)))))

    кто бы сомневался =D

  2. Рома says:

    Толян пьет Оо

  3. Круто 🙂 Спасибо за рассказ

    Разместил в vk.com/rollerbladers

  4. R'n'R says:

    Супер! 🙂
    подскажи пожалуйста трек, который в видео играет

  5. Охуенчик! Запостил на скейтерс

  6. ЖДЕМ вас ещеее!!))

  7. ИЛЮХА!!!! says:

    широкую на широкую!!!!

Leave a comment