Aaron Feinberg exclusive interview! (Russian)

Posted: December 20, 2009 in Omsk news

Пару месяцев ватокатства и наконец-то интервью с одним из самых известный роллерблэйдеров – Аароном Файнбергом! Думаю не стоит перечислять его многочисленные победы на контестах, трюки, о которых до сих пор говорят, сумашедшие профайлы, которые просто переворачивали представления о возможностях человека!

Привет, Аарон! Наши пацаны уже заждались, так что начнём наше интервью.

YourEnemies: -Какую музыку ты больше всего любишь слушать во время катания и вне его?

Aaron: -Любимая музыка и для катания, и просто послушать – это, в основном, Пинк Флойд,
Битлз и Боб Дилан. У Боба особо не имеется песен с быстрым темпом, подходящим для
катания, но он все равно крутой, настоящий Old Gangsta!

.
YE: -Следишь ли ты за индустрией? Замечаешь, как прогрессируют cейчас молодые скейтеры?

AF:– Я был не в теме добрых несколько лет, но с недавних пор я стал ходить на ВСЕ
контесты в woodward west, так что в курсе, куда растет роллерблэйдинг.

.

YE: -Почему именно роллерблэйдинг? Что повлияло на твой выбор? Знимался ли ты ещё чем-нибудь?

AF: -У меня так-то не было никаких планов по блэйдингу, просто он был чем-то свежим и
оригинальным, и я увлекся. Я чувствовал что прогрессирую, каждый день, одновременно с
ростом были и временные падения, и это было отличное время.

YE:-Давно хотелось спросить у тебя: чем ты занимался последние несколько лет?

AF:

.

YE:-Брэнд USD, лично у меня в первую очередь ассоциируется с твоим именем. Находишься ли ты на данный момент в команде?

AF: -Как я уже говорил, я был на больших каникулах, но недавно Марк Корте
и Деметриус Джордж предложили мне классную тему – кататься за ЮСД снова, так что я
работаю над возможным возвращением в строй…

.

YE:-Планы на будущее?

AF: – Я хочу быть независимым, таким же как когда был профиком, и еще закончить колледж и жениться.

.
YE:
-Каково твоё отношение к алкоголю и наркотикам, и как оно меня менялось на протяжении времени?

AF: – Совершенно очевидно, что алкоголь и наркота опасны и вызывают зависимость, потому
я просто пыхаю шмаль и очень ограниченно выпиваю (заебись, мы тоже! – прим.
переводчика). Трава – классный стимулятор для всякого, кто стремится к
профессиональным высотам, да и вообще для всех в блэйдинге. Правда, это только если
со смыслом, для достижения цели.

.

.

YE:
-За свою карьеру ты с командой побывал в разных странах. Тур в какую страну оказался наиболее интересным и запоминающимся, и где самые лучшие споты?

AF: -Это Барселона, Испания и Берлин, Германия. Там было полно натуральных, типа
художественных, строений, также как и мощнейших трюков.
.

YE:-Чем бы ты занялся, если бы в твоей жизни не появился роллерблэйдинг?

AF: -Ну, это не сложно. Я ведь сейчас мало катаюсь. Просто хожу в колледж, гоняю на
мотоцикле и играю в покер.

.


YE:-Кого ты считаешь самым лучшим роллерблэйдером всех времен и народов? Кто , по твоему мнению, добился больших успехов в роллерблэйдинге?

AF:– Тут без вариантов – отдаю этот титул Брайану Шиме. У него самая уважаемая карьера среди всех остальных.
.

YE:-Что запомнилось из USD-тура в Москве? Кто из русских парней запомнился тебе больше?

AF: -Москва была настоящим адом экспириенса. Никогда не был в такой охренительно
бандитской стране. Мы реально выставляли в Москве. Большое спасибо Александру,
московскому представителю ЮСД, за то, что организовал нам классные движения.

.

YE:-Ты предпочитаешь парковое катание или какие-нибудь опасные стритовые споты?

AF: -Примерно одинаково. Но все же прежде всего – я стрит блэйдер.

.

YE:Любишь ли ты принимать участие в съёмках, и вообще любишь когда тебя снимают?

AF: -Да, вот к чему стоит относиться ровно, если ты хочешь стать профи. Надо уметь
чувствовать себя комфортно на съемках и легко переносить все эти дела.

.

YE:-Что для тебя обычно являлось стимулом к катанию?

AF: -Арло Айзенберг и ТиДжей Вебер всегда вдохновляли меня больше всего с самого
начала, так что я просто отдаю им дань уважения.

.

YE:-Ты стал кумиром не одного поколения роллеров, а был ли тот человек, на которого ты пытался ровняться в катании?

AF: -Я скажу – НЕТ. Никогда не хотел быть, как кто-то конкретный, нужны были только
успешность и получение удовольствия от процесса.

.


YE:-Работаешь где-нибудь сейчас? Хотел бы ты заниматься развитием роллерблэйдинга и получать за это деньги? Например создать какую-нибудь абсолютно новую модель роликов?

AF: -У меня сейчас нет работы, только учеба, но вообще-то, если бы была возможность
занять место в бизнесе индустрии, я только за!

.

YE:-Стандартный вопрос, просто нам очень интересно. Какой у тебя на данный момент сетап? Хотел бы попробывать покататься на роликах другой фирмы?

AF: -Классик троны, с рамами кайзер флюид, но это только оттого, что я – олдскульный
дядька.

.

YE:Спасибо большое, что согласился рассказать немного о себе. Есть какие-нибудь приветы или пожелания?

AF: -Спасибо за интервью, за поддержку индустрии, всем привет!

Aaron Feinberg special for YourEnemies.

Comments
  1. Роман Булычев says:

    крутое интервью конечно, за всю тему рассказал)

  2. reznik says:

    Да мужик то мега олд скул. А смотря его видео рот открываешь до сих пор

  3. витя says:

    спасибо за интервью)

  4. YourEnemies says:

    На здоровье 🙂 Стариков не забываем!

Leave a comment